В данной статье автор, Франк Джозеф, рассказывает о новой мантической системе «Оракул египетских пирамид» Вероны Маккол. Статья интересна тем, что автор рассказывает о системе, опираясь на собственные ощущения после двух раскладов для себя и своей жены.(от переводчика)


«Оракул египетских пирамид» Вероны Макколл – это колода из 25  красочных карт, которые украшены божественными образами древней  цивилизации долины Нила. Изображения богов, богинь, священных объектов и символов  предоставлены в виде современных картинок, совпадающих с оригинальными эскизами, которые все еще находят в сохранившемся храмовом искусстве.

Их пророческое значение объясняется в буклете на 172 страницах, включенном Макколл в мини-комплект. Он дает инструкции читателям, как использовать колоду, в качестве  средства для предсказания развития будущих тенденций и событий в личной жизни. Божества, предметы и символы описаны в контексте древней египетской веры. Наряду с этим  «прямые» и «перевернутые» значения каждой карты очень четко и ясно описаны и растолкованы. Изучив данную колоду, моя жена, Лаура, и я решили проверить колоду оракула Вероны Макколл, «читая» ее  друг для друга.

В моем случае, процесс прошел особенно легко и быстро, потому что я был знаком с древними египетскими символами, начиная с ребенка. Так своеобразие и значение Тота, Изис, Бастет и остальных были немедленно распознаны мной, говоря о близости и связи с опытом. Для основной массы читателей, которые менее знакомы с такими образами, Макколл дает краткий, хотя и исчерпывающий, толковый словарь древних египетских терминов вместе с краткими «биографиями» богов и богинь, изображенных на картах.

Следуя ее инструкциям по раскладу и трактовке, Лаура медленно перетасовывала колоду, концентрируясь на определенном вопросе, который она задумала. Затем она поделила карты, положив верхнюю кучку налево, а вторую (оставшуюся в руках часть) поверх этой левой. Я левой рукой поднял их и стал выкладывать первые верхние шесть карт, удостоверясь, чтобы каждая из них была перевернута  и взята именно сверху кучки, сохраняя ту же последовательность, в которой Лаура их перетасовала. Карты были выложены лицевой стороной так,  чтобы получилась схема дельты (Дельта – четвертая буква греческого алфавита в виде треугольника. В данном случае, имеется ввиду именно треугольная форма – от переводчика.) Первая карта должна находиться в вершине пирамиды. Я поместил карту, номер два во второй ряд слева,  ниже «вершины». Карта, номер три пошла напротив номер два. Карта, номер четыре соответствовала левой основе пирамиды, поскольку номер пять расположился справа. Между ними легла заключительная, шестая, карта, формируя основу пирамиды.

Поскольку я читал значения  каждой карты, которые Лаура  выбирала произвольно, я не сознавал вопрос, с которым она перетасовала их, и поэтому был  неспособен совместить их интерпретацию. Следуя строго в соответствии с книгой, я сказал ей, что карта номер один выделила её вопрос и определила точные факторы, которые влияют на него. Изображение, которое она выбрала, принадлежало Сехмет, которая когда-то уничтожила человечество, подведя его  к краю гибели. Богине с головой льва помешало довести до конца свою ужасную задачу только то, что другие боги пролили озеро пива, которым она упилась и впала в пьяное оцепенение. На основе этого невозможно было вообразить, что начало «чтения» у Лауры было благожелательным.

Макколл уверяет нас, однако, что иллюстрация Сехмет  изображает ее коленопреклоненной в позе жертвоприношения, в то время, как военный штандарт победы драпирован позади нее. Лаурин вопрос, в соответствии с трактовками Макколл, предвещает «большой успех и власть будут достигнуты, если будет обеспечено состояние гармонии». « Триумф над всеми, побежденные враги», т.е. намеки, отголоски геноцидного мифа о Сехмет. «Финансовая прибыль и путешествие», — обещает Лауре дальнейшее «чтение» расклада. Таким образом, нам указали на положительное начало, хотя предсказание выглядело, скорее, обобщенным все же.

Начиная со следующей карты, однако, все стало становиться более определенным. Она (карта) заняла положение, связанное со смыслом противоположным положительным результатам, которые обещала Сехмет.

Крупный американский специалист по мифологии, Джозеф Кампбелл, имел обыкновение указывать в своих лекциях, что физическое царство, в котором мы живем, составлено из пар противоположностей, которые формируют подлинную сущность и борьбу жизни на планете Земля. Вторая карта олицетворяет эти противоположности в контексте вопроса Лауры, и поэтому представляет собой препятствие или осложнения, на которые она должна будет направить все свои усилия прежде, чем проект, который она нарисовала в своем воображении, сможет быть выполнен в соответствии с обещаниями, данными Сахмет.

Бог, выбранный для этого положения, никто иной как Тот, который является божественным покровителем писателей. Он представлен в виде ибисоголового человека, держащего палитру в одной руке и чернильное перо в другой. На иллюстрации Макколл он изображен, касающимся концом своей чернильной «ручки» одиночного вертикально расположенного пера (птицы). Это символ Ма’ат, египетской концепции баланса и гармонии, в который египтяне верили, опираясь на основной духовный (божественый) принцип, лежащий в основе единого мироздания. Представление Тота как ибисголового было метафорическое из-за репутации птицы (ибиса), которая использует свой длинный нос для отбора наиболее вкусных кусочков пищи, скрытых под грязевыми наносами реки Нила, подчеркивая этим способность Тота выбирать ценные зерна истины, невидимые другими.

Его (Тота) появление во второй позиции подразумевало, что у Лауры случиться какая-то очень важная случайная встреча с мудрым человеком, который сможет повести ее к цели, заключенной в  её вопросе. Этот ценный проводник был описан как благоразумный, зрелый и храбрый, окруженный аурой заботы, внутренней силы и проницательности. Пока неплохо.

Карта, номер три показала опасения Лауры или задержки, касающиеся развития ее проекта и его результата. О том, что стоит поволноваться по этому поводу, говорит появление Озириса. В египетском мифе о нем говорится, как о старинном короле, который был убит своим братом, Сетом, но вернулся к жизни с помощью магического ритуала, проведенного его сестрой, Изис. Позднее они вместе с другими человеческими существами принимали участие в том, что известно как мистерии Озириса. Те, кто был посвящен в эти мистерии, верили, что получат жизнь после смерти.

Озирис в третьей позиции обозначал, что Лаура могла надеяться на появление новых источников, новой точки отсчета, идей и возможностей, а также на возобновления и преобразования. Однако вместе с этим в ее жизнь может войти потеря стабильности или безопасности, но это лишь часть отмирания Старого, уходящего, необходимая для появления Нового. Ее (Лауру)  уведомляли, что она не должна бояться, а, наоборот, должна смело идти вперед, к успеху.

Четвертая карта слева от основы пирамиды представляла  собой помощь и поддержку, доступную ей. Они должны были прийти в виде  какого-то особенного мужчины или женщины, которые предложат Лауре свою помощь.

Здесь также указывалось, что Лауре нельзя отказываться от этой помощи, потому что Изис — жена предшествовавшего Озириса — заняла это положение. Изис является синонимом  очень творческому, организованному человеку с большими способностями. Те, кто под ее руководством воспользуется предложенными возможностями, будут процветать через оригинальность, уникальность и успех. Воображение, искусство, уверенность в себе, ловкость и мастерство окружают ее. Она описывается как некто, обладающий наибольшей проницательностью и способностью влиять на других. Она опытна, искусна, компетентна и уверенна в себе. Лаура была особенно поражена  этой картой, потому что она четко распознала характеристики, которые ей описали.

Пятая карта показала все, что оказывает влияние на то, о чем спрашивала Лаура. На этой карте был изображен Анубис, бог мертвых с головой шакала, но к тому же еще и дух-гид, которому доверяют инспектировать всех людей с момента смерти, проводя их при этом сквозь тьму смерти, подобно всевидящему псу, к свету вечности. Он обозначает большое изобилие, богатство, представляя собой надежное, солидное и стойкое влияние, воздействие. Он также показывает дополнительную помощь от сильного, зажиточного человека, опытного и успешного лидера, и математически опытного в бизнесе.

Шестая, и последняя, карта в середине основы пирамиды говорила о заключительном результате по вопросу Лауры. Богиней, которую она выбрала для этой позиции, была Нат, богиня вечернего неба. Её божественное небесное тело протянулось над Землей, касаясь восточного и западного горизонтов. Каждый вечер Нат проглатывает солнечный диск —  действие, которое до сих пор еще сохранилось в аналогичном святом причастии у католиков, когда празднующие проглатывают пластинку священной облатки (просвиры). Это духовное питание символизирует возрождение Христа в тех, кто разделяет эту пищу на алтаре Бога, также как Нат дарит возрождение богу солнца, Ра, каждое утро на востоке, создавая, таким образом,  ночь и день.

Её появление на последней карте указывало на то, что Лаура получит вдохновение, возобновленную энергию, благосостояние и живучесть через разделенную любовь, радость, работу и будет общаться и развлекаться «с приятными людьми.»

После «прочтения» расклада, она сказала мне, что карты точно описали ее вопрос, который имел отношение к крупному книжному проекту. Она также сказала, что расклад был аналогичен всем основным стадиям, которые, как она предполагала, должны были произойти для его успешного развития. Самым интересным было то, как карты описали людей, которые могли помочь в этом деле. Это были очень четкие и яркие характеристики.

То, что «прочтение» расклада подтвердило положительный результат и реально отразило события и людей, помогло ей (Лауре) двигаться вперед по ее жизни, сменив парализовавшие ее на время сомнения на веру в свои силы. На более фундаментальном уровне, это помогло определить курс, которым она должна двигаться, чтобы достичь окончательного успеха, а также препятствия, которым ей нужно будем противостоять.

Теперь настал мой черед обратиться к Оракулу. Я прошел  тот же самый процесс, что описал ранее, а именно перетасовал колоду, задавая при этом вопрос о том, будет ли мой собственный книжный проект, который находился в процессе ожидания своей очереди на протяжении уже нескольких лет, наконец-то завершен (а точнее издан) в 2003. Ответ был точно противоположен, полученному Лаурой, но не менее точен.

С самого начала, карты сказали о «застое и временной неподвижности.» Обстоятельства, вероятно, будут изменяться медленно.  В лучшем случае, мне советовали, «быть терпеливым и попробовать посмотреть на нечто большее, находящееся за пределами данной ситуации».  О попытке издать книгу, мне сообщали, что «очень вероятны такие вещи, как недостаточный, скудный выбор, неосмотрительность, неосторожность и нерешительность». Существовала большая вероятность «неспособности осознать перспективы, возможности, а также проволочек, сдерживаний, колебаний и апатии». Последовательность различных карт, беспорядочно вынутых из колоды, была просто поразительна. Они продолжали свои плохие новости: «Отказ продолжать планы; задержки и ловушки».

Но сквозь эту последовательную мрачную перспективу в самом конце засиял лучик поддержки: «Необходимость принимать более продуманные, взвешенные точки зрения на положение дел. Необходимо большое терпение. Отступление не есть провал Вашего дела». Каким негативным не было бы мое «чтение» расклада, я должен был признать, что оно точно описало обстоятельства, сложившиеся вокруг неудавшейся публикации. Я уже хорошо знал это. Карты дали мне намного больше для поддержания моей стойкости, а именно, они обещали, что моя многострадальная книга когда-нибудь, в конце концов, выйдет в свет – время угодное для Богов.

«Чтение» этих двух раскладов продемонстрировали, что «Оракул египетский пирамид» работает. Он, конечно же, не задумывался для того, чтобы потчевать нас только хорошими новостями, минуя разочарования и проблемы в жизни. Как все хорошие оракулы, возвращающие нас к древнему греческому дельфийскому оракулу (оракул при храме Аполлона в Дельфах – прим. перевод.) или римским сибиллам  ( легендарные прорицательницы, упоминаемые античными авторами – прим. перевод.), он говорит правду, и, что не менее важно, предлагает нам советы, за которыми мы можем последовать в поисках нашей судьбы. Основной принцип всех оракулов – взаимосвязь, по крайней мере, двух очевидно несвязанных, случайных событий, которые принимают личностное значение для конкретного слушателя.

Перевод Melissa Omens (Australia)

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
👁 390